Задвижки клиновые литые

Клиновые литые задвижки, применимы практически для всех типов трубопроводов, как бытовых, так и промышленных.

Широкое применение обусловлено особенностями конструкции клиновых задвижек, она делает задвижку устойчивой к высоким температурным, гидродинамическим и статическим нагрузкам.

Подобные задвижки относятся к универсальным в плане направления потока подачи среды.

Конструктивные особенности литых задвижек

Задвижки от разных заводов изготовителей могут отличаться друг от друга, по причине того, что каждый производитель использует свои технические наработки при производстве, оставляя неизменными только основные детали. Не зря такие задвижки называются литыми, ведь именно методом литья, изготавливаются данные задвижки. В качестве запорного элемента служит клин, уплотнительные поверхности в задвижке расположены под углом друг к другу.

При производстве клиновых литых задвижек, применяются такие материалы, как:

  • Сталь;
  • Чугун.

Каждый из металлов считается подходящим для работы в определенных условиях. Герметичность затворов обеспечивается наличием специальных наплавок из стальных сплавов на поверхности корпуса и диска.

Тип присоединения клиновых задвижек к трубопроводу

Существует несколько способов присоединения задвижек к трубопроводу:

  • Приварной – данный тип используется в условиях с низким уровнем влажности и без резких перепадов температуры, к минусам так же можно отнести, трудности при демонтаже и сварной шов может являться причиной протечек.
  • Вантузный – применяется при необходимости выпуска воздуха их системы трубопровода.
  • Фланцевый – позволяет быстро производить монтаж, демонтаж задвижки, требует периодической подтяжки крепежа.

В комплектации с задвижками могут идти ручной привод с маховиком, редуктор, электропривод.

Рабочее положении при монтаже может быть любым, за исключением задвижек с электроприводом, которые устанавливаются в горизонтальных трубопроводах, электроприводом вверх.

Опубликовано: 26-08-2019
708